星にねがいを。

Надеюсь, что в звездном небе!

そして闘争はまた続くの翻訳

カバー音源

原詩

Неба утреннего стяг
В жизни важен первый шаг.
Слышишь: реют над страною
Ветры яростных атак!

И вновь продолжается бой,
И сердцу тревожно в груди.
И Ленин - такой молодой,
И юный Октябрь впереди!

Весть летит во все концы:
Вы поверьте нам, отцы, -
Будут новые победы,
Встанут новые бойцы!

И вновь продолжается бой,
И сердцу тревожно в груди.
И Ленин - такой молодой,
И юный Октябрь впереди!

С неба милостей не жди!
Жизнь для правды не щади.
Нам, ребята, в этой жизни
Только с правдой по пути!

И вновь продолжается бой,
И сердцу тревожно в груди.
И Ленин - такой молодой,
И юный Октябрь впереди!

 

翻訳例

 朝の空に波うつ旗
人生における重要なはじめの一歩
聞こえるよね:祖国の上空で飛ぶ
猛烈な攻撃の風音

そして闘争はまた続き
胸の中では心が落ち着かない
そしてとても若いレーニン
若き10月が先へと行く

報せは全世界へと飛ぶ
僕たちを信じてください、お父さん
新しい勝利があるでしょう
新しい戦士が登場するでしょう

そして闘争はまた続き
胸の中では心が落ち着かない
そしてとても若いレーニン
若き10月が先へと行く

天からの恩恵を期待するな
真実のためなら命を惜しむな
僕たちは皆、この人生
真実だけを共にして行く

そして闘争はまた続き
胸の中では心が落ち着かない
そしてとても若いレーニン
若き10月が先へと行く

世界には暑さと雪がある
世界は貧しく豊かである
僕たちと共にある全ての地球の若者たちは
世界の建築隊だ

そして闘争はまた続き
胸の中では心が落ち着かない
そしてとても若いレーニン
若き10月が先へと行く